Две выставки - такие разные и такие похожие

Сегодня в выставочном павильоне Мальмё Konsthallen проходят сразу две выставки. В первом зале павильона берлинсая художница грузинского происхождения Теа Джорджадзе проводит эксперимент с невозможными архитектурными формами. При помощи обычных материалов выполненных в её студии, она пытается создать необычные объекты, которые на первый взгляд могут показаться абсурдными. Но мне на выставке объяснили, что художница старается донести посетителю, как открытое пространство при помощи предметов искусства превращается в живой организм со своей историей, тайной и непредсказуемостью. Каждый угол в её композиции предоставлен всецело вашей фантазии. В зале вы не найдёте поясняющих текстов, поэтому фантазируйте в одиночку и вы будете всегда правы. Это касается и скульптур художницы, которые чаще всего выполнены из глины или гипса. Эти ”пожёванные уши” или размазанная по холсту засохшая глина – содержат в себе черты чего-то архаичного и одновременно привезенного на машине времени из будущего. Я понимаю её желание всё минимизировать и реконструировать и это может быть бы и смотрелось, если бы не было разбросано по всей территории полупустого павильона. Зал оказался пустым и не заполненным, где все работы художницы сразу же потерялись. Поэтому в целом от выставки у меня не осталось никакого впечатления. Но я свё же попыталась найти зацепку для своего  ”за” -надеюсь найдёте и вы.


Второй зал полностью посвящён технике вязания Hönsestrik, придуманной в Дании в 70-е годы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий